Фото: pixabay.com/Evgeny
Федеральная антимонопольная служба начала наказывать компании Новосибирска за размещение рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими. Об этом стало известно на форуме «Сибирская юридическая неделя», сообщает BFM-Новосибирск.
Партнер юридической фирмы Pasternak Legal Виктор Пастернак подчеркнул, что компании обязаны маркировать рекламу на всех интернет-ресурсах, а за нарушение нормы предусматриваются штрафы до полумиллиона рублей. Контроль за соблюдением этих правил осуществляют Роскомнадзор и УФАС.
Предприниматели считают, что если платформу заблокировали, то реклама на ней становится «невидимой». Однако ФАС придерживается иного мнения.
Эксперты заявляют, что аккаунты пользователей все еще доступны аудитории, и реклама должна соответствовать законодательным требованиям.
С сентября 2022 года правила маркировки рекламы стали обязательными для всех интернет-ресурсов.
За первую половину 2025 года аренда квартир в Тюмени подорожала на 9,2%. Об этом сообщили…
На одной из улиц Красноярска, расположенной в Ключевском районе, случилась потасовка между двумя гражданами мужского…
В Омске с 2026 года планируется повышение платы за капитальный ремонт для собственников жилья в…
В Кемерове зарегистрирован очередной случай интернет-мошенничества, о котором сообщает издание «Сибдепо» со ссылкой на правоохранительные органы региона. Местный житель…
Против троих подростков в Рубцовске Алтайского края возбудили уголовное дело после того, как они высушили…
В Омске за последние пять лет списано почти 300 единиц общественного транспорта — автобусов, троллейбусов…