Фото: pixabay.com/Evgeny
Федеральная антимонопольная служба начала наказывать компании Новосибирска за размещение рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими. Об этом стало известно на форуме «Сибирская юридическая неделя», сообщает BFM-Новосибирск.
Партнер юридической фирмы Pasternak Legal Виктор Пастернак подчеркнул, что компании обязаны маркировать рекламу на всех интернет-ресурсах, а за нарушение нормы предусматриваются штрафы до полумиллиона рублей. Контроль за соблюдением этих правил осуществляют Роскомнадзор и УФАС.
Предприниматели считают, что если платформу заблокировали, то реклама на ней становится «невидимой». Однако ФАС придерживается иного мнения.
Эксперты заявляют, что аккаунты пользователей все еще доступны аудитории, и реклама должна соответствовать законодательным требованиям.
С сентября 2022 года правила маркировки рекламы стали обязательными для всех интернет-ресурсов.
В Белово сотрудники полиции задержали подростка, который разместил в своем Telegram-канале более 400 стикеров с нацистской символикой. Об этом…
В Новосибирской области объявили штормовое предупреждение на фоне надвигающейся жаркой погоды. Согласно данным Западно-Сибирского УГМС,…
В Кемерове прошел восьмиминутный салют в честь Дня России и Дня города. Как пишет A42.RU,…
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин потребовал повторный доклад по уголовному делу, которое было возбуждено…
Более 130 человек и 40 единиц техники задействованы в ликвидации последствий аварии. Спасатели МЧС прибыли…
Будущая пенсия граждан рассчитывается по установленной формуле, рассказали на портале Госуслуг. Так, для расчета страховой…