Фото: freepik.com / freepik
В Красноярске мошенники разработали новый способ обмана, связанный с использованием маркетплейса Wildberries. Они звонят жителями Красноярска и просят их назвать код из полученного СМС-сообщения, чтобы якобы «переоформить заказ». Об этом сообщила читательница Newslab.
По словам женщины, ей поступил звонок от лица, представившегося сотрудником маркетплейса. Он сообщил, что заказ был отменён из-за «технической накладки». Также он попросил предоставить код из SMS, адрес или номер пункта выдачи для повторного оформления заказа.
«Мужчина, судя по голосу, явно нервничал. Сначала говорил очень быстро и неразборчиво. Откуда-то он знал мои данные, хотя я обычно делаю заказы на профиль, зарегистрированный на имя моей мамы», — рассказала красноярка.
Девушка начала задавать уточняющие вопросы относительно характера сбоя, однако лицо, выдававшее себя за представителя компании, не смогло предоставить соответствующую информацию и продолжало настаивать на предоставлении кода.
Код подтверждения был отправлен от имени службы доставки суши и пиццы в Екатеринбурге. Девушка отказалась его назвать, и мошенник сбросил звонок.
Ранее СибМедиа сообщало, что новосибирцу поступило 24 тысячи спам-звонков за год.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…