Фото: freepik.com / freepik
В Красноярске мошенники разработали новый способ обмана, связанный с использованием маркетплейса Wildberries. Они звонят жителями Красноярска и просят их назвать код из полученного СМС-сообщения, чтобы якобы «переоформить заказ». Об этом сообщила читательница Newslab.
По словам женщины, ей поступил звонок от лица, представившегося сотрудником маркетплейса. Он сообщил, что заказ был отменён из-за «технической накладки». Также он попросил предоставить код из SMS, адрес или номер пункта выдачи для повторного оформления заказа.
«Мужчина, судя по голосу, явно нервничал. Сначала говорил очень быстро и неразборчиво. Откуда-то он знал мои данные, хотя я обычно делаю заказы на профиль, зарегистрированный на имя моей мамы», — рассказала красноярка.
Девушка начала задавать уточняющие вопросы относительно характера сбоя, однако лицо, выдававшее себя за представителя компании, не смогло предоставить соответствующую информацию и продолжало настаивать на предоставлении кода.
Код подтверждения был отправлен от имени службы доставки суши и пиццы в Екатеринбурге. Девушка отказалась его назвать, и мошенник сбросил звонок.
Ранее СибМедиа сообщало, что новосибирцу поступило 24 тысячи спам-звонков за год.
Сыну главы азербайджанской диаспоры Мутвалы Шыхлинского в Екатеринбурге предъявили обвинение в применении насилия к представителю…
С августа в Братске изменится работа общественного транспорта. Некоторые автобусные маршруты планируют объединить. По словам…
В Тюменской области в 2025 году женщина в возрасте 49 лет стала мамой — это…
Судебное заседание по делу о причинении ущерба окружающей среде на сумму 3 млрд рублей должно было состояться 16 июля в 9…
Купание в озере, где житель Томска подхватил опасную инфекцию, было под запретом. В Томском районе…
32 тонны поддельных водки, коньяка, виски и другого алкоголя изъяли в Новосибирской области. Незаконный товар…