Фото: freepik.com/ freepik
В Иркутской области с 1 апреля по 15 июля будет проходить призывная кампания. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подписал соответствующее распоряжение «О призыве на военную службу граждан Российской Федерации в Иркутской области в период с апреля по июль 2025 года». Об этом информирует ИА IrkutskMedia, ссылаясь на пресс-службу кабмина региона.
В соответствии с документом были сформированы составы областной призывной комиссии, включая основной и резервный, а также призывные комиссии в муниципальных районах, городских и муниципальных округах. Министерству здравоохранения Иркутской области было поручено организовать медицинское освидетельствование призывников.
Также были даны указания другим ведомствам и рекомендации Военному комиссариату региона, руководителям территориальных подразделений федеральных правоохранительных органов и главам муниципальных образований Приангарья.
«Весенняя призывная кампания в России стартует 1 апреля и завершится 15 июля. В этот период из Иркутской области планируется призвать более трех тысяч молодых», — сказал губернатор Игорь Кобзев. Продолжительность службы составит 12 месяцев. Молодые люди, подлежащие призыву, не будут задействованы в боевых действиях. Их отправят в воинские подразделения, расположенные в пределах Российской Федерации.
Ранее СибМедиа сообщало, что с 24 по 31 марта Кемерово накроет магнитная буря.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…