Фото: freepik.com/pvproductions
Тюменцам напомнили о праве отказаться от ненужных услуг, которые продавцы иногда навязывают при покупке товаров. Ранее такие дополнительные опции часто включались автоматически. Например, это происходило при бронировании авиабилетов (страхование багажа), в автосалонах (оформление расширенной гарантии), а также при оформлении кредитов в банках (навязанное страхование).
В соответствии с новым законом «О защите прав потребителей» продавцы больше не могут включать дополнительные товары и услуги в чек без согласия покупателя. За навязанные услуги потребитель может вернуть деньги в течение месяца, а также получить возврат в течение трех рабочих дней, пишет «КП-Тюмень».
«Если вам отказывают в предоставлении основной услуги без дополнительных, это прямое нарушение закона», – говорит юрист Евгений Боднар.
Он также советует перед подписанием любого договора внимательно изучить все пункты и не стесняться уточнять детали у менеджера.
Ранее мы писали, что в тюменских торговых центрах уборку теперь будут проводить роботы.
Трескучие морозы придут в Россию уже в ближайшие дни. Об этом «Интерфаксу» сообщил научный руководитель…
14 декабря в Томской синагоге прошло торжественное зажжение первой ледяной меноры. Установка этой уникальной скульптуры…
Тридцать студенческих стартапов Томского политехнического университета вошли в ежегодный рейтинг Минобрнауки «ТОП-1000 университетских стартапов» 2025…
В Томской области сотрудники скорой медицинской помощи сталкиваются с конфликтными ситуациями до 30 раз в…
Повышение транспортного налога в Томской области коснется около 180 тысяч жителей, владеющих примерно 270 тысячами…
В водоемы Томской области за год выпустили более 1,2 миллиона мальков ценных видов рыб, включая…