Фото: freepik.com/pvproductions
Тюменцам напомнили о праве отказаться от ненужных услуг, которые продавцы иногда навязывают при покупке товаров. Ранее такие дополнительные опции часто включались автоматически. Например, это происходило при бронировании авиабилетов (страхование багажа), в автосалонах (оформление расширенной гарантии), а также при оформлении кредитов в банках (навязанное страхование).
В соответствии с новым законом «О защите прав потребителей» продавцы больше не могут включать дополнительные товары и услуги в чек без согласия покупателя. За навязанные услуги потребитель может вернуть деньги в течение месяца, а также получить возврат в течение трех рабочих дней, пишет «КП-Тюмень».
«Если вам отказывают в предоставлении основной услуги без дополнительных, это прямое нарушение закона», – говорит юрист Евгений Боднар.
Он также советует перед подписанием любого договора внимательно изучить все пункты и не стесняться уточнять детали у менеджера.
Ранее мы писали, что в тюменских торговых центрах уборку теперь будут проводить роботы.
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…