Фото с сайта Сибирского таможенного управления
Компания «Ландис» (производитель мороженого под маркой «Тюменский пломбир») в 2024 году потеряла 53% прибыли. Об этом сообщает РБК-Тюмень.
По словам коммерческого директора «Ландиса» Игоря Первухина, снижение прибыли связано с увеличением стоимости ингредиентов, а также с удорожанием логистических расходов.
Первухин уточнил, что ключевым фактором стало подорожание масла, молока, в том числе сгущенного, а также сахара. Представитель компании также отметил, что компания сильно не поднимала цены на свой товар. Он объяснил, что мороженое является импульсивным продуктом — большинство покупателей в магазине берут его спонтанно. Поэтому, считает Первухин, выигрывает производитель, который может предложить оптимальные соотношения цены и качества.
Ранее сообщалось, что тюменцы не могут получить загранпаспорта через Госуслуги.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…