Фото: freepik.com/ededchechine
Управление Федеральной антимонопольной службы в Томской области обнаружило нарушение законодательства в области рекламы со стороны ООО «Аппетит», предоставляющей услуги доставки суши и роллов под названием «Ёбидоёби». Причиной для возбуждения дела стали жалобы жителей и администрации города Северска на рекламу указанной службы, содержащую нецензурные и оскорбительные выражения, сообщает издание niatomsk.ru.
Реклама доставки суши и роллов развешена на рекламных щитах и в подъездах жилых домов и содержит унизительные и неприличные обороты, ассоциирующиеся с ругательствами.
Сотрудники УФАС предложили специалистам проанализировать рекламный материал с точки зрения потребителей, выяснить, являются ли используемые фразы, такие как «Быстрее, чем твой бывший», «Набор Бич», «Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли» и другие, нецензурными и оскорбительными.
Исходя из мнения экспертов, антимонопольное ведомство пришло к заключению, что реклама с использованием унизительных и оскорбительных оборотов нарушает законодательные требования, предусмотренные частью 6 статьи 5 Закона о рекламе.
Отмечается, что за распространение недопустимой рекламы компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что в 2024 году в Монголию поставили свыше семи тонн томского мороженого.
Жительница Красноярского края, потерявшая двух сыновей в зоне СВО, обратилась за помощью к президенту России…
Спортсмены Томской области продемонстрировали выдающийся результат на всероссийских соревнованиях по подводному спорту «Снежные ласты», завоевав…
В Тюмени произошла авария на теплотрассе, которая оставила без отопления и горячей воды десятки жилых…
Кулагинский Томский областной рынок приглашает жителей и гостей региона на Рождественскую ярмарку, которая состоится 20…
Мэр Томска Дмитрий Махиня посетил лыжную базу в Сосновом бору, чтобы оценить её состояние и…
В 2025 году в Томской области зафиксирован один очаг бешенства — заболевание выявили у енотовидной…