Фото: freepik.com/ededchechine
Управление Федеральной антимонопольной службы в Томской области обнаружило нарушение законодательства в области рекламы со стороны ООО «Аппетит», предоставляющей услуги доставки суши и роллов под названием «Ёбидоёби». Причиной для возбуждения дела стали жалобы жителей и администрации города Северска на рекламу указанной службы, содержащую нецензурные и оскорбительные выражения, сообщает издание niatomsk.ru.
Реклама доставки суши и роллов развешена на рекламных щитах и в подъездах жилых домов и содержит унизительные и неприличные обороты, ассоциирующиеся с ругательствами.
Сотрудники УФАС предложили специалистам проанализировать рекламный материал с точки зрения потребителей, выяснить, являются ли используемые фразы, такие как «Быстрее, чем твой бывший», «Набор Бич», «Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли» и другие, нецензурными и оскорбительными.
Исходя из мнения экспертов, антимонопольное ведомство пришло к заключению, что реклама с использованием унизительных и оскорбительных оборотов нарушает законодательные требования, предусмотренные частью 6 статьи 5 Закона о рекламе.
Отмечается, что за распространение недопустимой рекламы компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что в 2024 году в Монголию поставили свыше семи тонн томского мороженого.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…