Фото с сайта мэрии Томска
Мэрия Томска заявила, что за последнюю неделю количество жалоб от местных жителей на общественный транспорт сократилось в четыре раза. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Там уточнили, что 1 февраля, когда произошло повышение стоимости проезда в общественном транспорте, в Центр организации и контроля пассажироперевозок поступило 78 обращений от горожан, из которых 56 были связаны с жалобами на работу маршрутного транспорта. Через неделю, 8 февраля, это число уже составляло 39, и только 15 из них оказались жалобами на работу автобусов.
Отмечается, что за последние сутки проверили 166 единиц транспорта. Причем, больше половины данных было получено получено от волонтеров, которые оценивают соблюдение интервалов, процесс посадки и высадки пассажиров.
Ранее сообщалось, что в Томске в шесть раз вырос спрос на проездной в трамваях и троллейбусах.
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…