Фото: freepik.com/aleksandarlittlewolf
В апреле Томск отправит рекордное количество транспорта на фронт в Донбасс – 12 фур и несколько железнодорожных платформ с гуманитарной помощью общей массой 300 тонн. Как сообщает НИА Томск со ссылкой на администрацию Томской области, началась юбилейная 50-я гуманитарная миссия Народного фронта «Томск – Донбасс», приуроченная к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
На этой неделе будет подготовлено восемь фур по 20 тонн и две железнодорожные платформы для доставки груза на линию фронта. В целом из Томска в зону проведения специальной военной операции будет отправлено 26 транспортных единиц.
Гуманитарный груз собран по заявкам бойцов, участвующих в специальной военной операции, и включает в себя десять быстроразводимых деревянных блиндажей и бань, пиломатериалы, генераторы, строительный инструмент и оборудование, бензотехнику, маскировочные сети, средства связи, автомобильные рации, тепловизионные и оптические прицелы, бинокли, медикаменты, детекторы дронов, квадрокоптеры, компьютерную технику, личные посылки от родных и волонтеров, а также многие другие необходимые вещи.
Благодаря сборам Народного фронта «Все для Победы!» были приобретены дорогостоящие специализированные средства для обеспечения выполнения боевых задач нашими бойцами.
Ранее мы сообщали, что в Томской области благоустроят 45 объектов инфраструктуры по нацпроекту.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…