Фото пресс-службы прокуратуры Новосибирской области
В Томской области в семи отделениях Почты России начали работать зоны самообслуживания, позволяющие клиентам самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Об этом сообщает «Томский Обзор».
Такие зоны открылись по адресам: проспект Ленина, 93; улица Котовского, 26; улица Войкова, 57; улица Мокрушина, 1; проспект Фрунзе, 172; улица Красноармейская, 48; р.п. Белый Яр, улица Гагарина, 49, строение 1.
В каждом из этих отделений установлены весы, компьютер и принтер. С их помощью можно указать точный вес, оформить и оплатить отправление, распечатать бланк и наклеить его на упаковку. После этого посылку достаточно передать оператору. Благодаря внедрению нового формата время приёма отправлений должно сократиться до 1–2 минут.
В региональном УФПС подчеркнули, что один из приоритетов Почты — повышение технологичности обслуживания. Внедрение зон самообслуживания, по словам заместителя директора управления Евгения Носова, позволит упростить процесс отправки и сократить очереди. В будущем такие зоны планируют открыть и в других отделениях региона.
Клиенты, не попавшие в число пилотных отделений, по-прежнему могут подготовить посылку на сайте или в мобильном приложении, а также распечатать бланк и оплатить услугу в отделении.
Ранее СибМедиа сообщало, что движение на улице Яковлева в Томске перекроют с 18 по 20 июля.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…