Фото: freepik.com/pressfoto
В Томской области подведены итоги деятельности департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора за первое полугодие 2025 года. Согласно официальным данным, ведомство обработало более 4,5 тысяч заявлений от граждан, затрагивающих различные аспекты коммунального обслуживания.
Пресс-служба департамента сообщила, что с начала года было принято более 3,7 тысяч письменных обращений от жителей, касающихся управления многоквартирными домами, работы предприятий ЖКХ и других вопросов.
Особое внимание уделили работе системы инцидент-менеджмента, через которую поступило 387 жалоб. Среди наиболее частых проблем жители выделяли неисправности с отоплением и горячим водоснабжением (20%), качество питьевой воды (15%), уборку снега и наледи (10%), а также содержание общего имущества в многоквартирных домах (10%). В ходе проверок было выдано свыше 40 предписаний для устранения нарушений, а общая сумма наложенных штрафов достигла 76 тысяч рублей.
Ранее мы сообщали, что Томский госуниверситет выиграл грант 49 млн на проект «PROхимию: путь к успеху».
Появились новые данные об исчезновении семьи Усольцевых в Красноярском крае. Местные жители рассказали, что в…
В ночь на 12 декабря на Юргинской ТЭЦ в Кузбассе произошел технический сбой. Из-за аварии…
Правительство Российской Федерации до конца 2025 года выделит Министерству промышленности и торговли 50 миллионов рублей…
В поликлинике Городской клинической больницы №1 Томска за счёт бюджета области был приобретён комплекс стоимостью…
Губернатор Томской области Владимир Мазур поздравил жителей региона с Днём Конституции Российской Федерации и выразил…
Жители Томска начали массово получать сообщения о якобы положенных им выплатах в размере 15 тысяч…