Фото: freepik.com/pressfoto
В Томской области подведены итоги деятельности департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора за первое полугодие 2025 года. Согласно официальным данным, ведомство обработало более 4,5 тысяч заявлений от граждан, затрагивающих различные аспекты коммунального обслуживания.
Пресс-служба департамента сообщила, что с начала года было принято более 3,7 тысяч письменных обращений от жителей, касающихся управления многоквартирными домами, работы предприятий ЖКХ и других вопросов.
Особое внимание уделили работе системы инцидент-менеджмента, через которую поступило 387 жалоб. Среди наиболее частых проблем жители выделяли неисправности с отоплением и горячим водоснабжением (20%), качество питьевой воды (15%), уборку снега и наледи (10%), а также содержание общего имущества в многоквартирных домах (10%). В ходе проверок было выдано свыше 40 предписаний для устранения нарушений, а общая сумма наложенных штрафов достигла 76 тысяч рублей.
Ранее мы сообщали, что Томский госуниверситет выиграл грант 49 млн на проект «PROхимию: путь к успеху».
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…