Фото: freepik.com/freepik
Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета (ТГУ) установили, что онлайн-обучение влияет на физиологические показатели студентов, сообщила пресс-служба вуза. В исследовании участвовали группы студентов ТГУ. Специалисты анализировали такие параметры, как артериальное давление, частота сердечных сокращений, электрическая активность мозга, уровень кортизола (гормона стресса) и другие показатели. Об этом пишет Томский обзор.
«Вместе с тем мы увидели, что при сдаче зачёта онлайн у испытуемых ниже сосредоточенность, то есть они не могут быстро и чётко решить задачу», — говорит руководитель проекта, заведующий кафедрой спортивно-оздоровительного туризма, физиологии и спортивной медицины ФФК ТГУ Леонид Капилевич.
Было проведено несколько экспериментов, в рамках которых студенты сдавали зачеты тремя способами: лично преподавателю, через компьютерное тестирование и с использованием ChatGPT.
Предварительные результаты показали наличие физиологических изменений. В частности, при очной сдаче зачета у преподавателя студенты испытывали большее волнение и стресс, чем при прохождении тестов на компьютере.
Ранее мы сообщали, что Томск получил 7 млн руб на архитектурный проект слайд-мэппинга «Новое свечение».
Родители погибшей в Риме омички Анастасии Трофимовой прибыли в Италию 4 июля для выяснения обстоятельств…
Временно исполняющего обязанности начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД в Сургуте Александра Иванченко отправили под стражу,…
Торжественная церемония выпуска в НГУЭУ запомнилась всем присутствующим трогательными моментами, когда прямо во время вручения…
В ходе надзорной деятельности Новосибирской транспортной прокуратурой вскрыта крупная преступная схема по нелегальной транспортировке за…
Новосибирцы обсуждают нововведения Минздрава, согласно которым с сентября фельдшеры и акушерки могут временно исполнять обязанности…
Власти Ханты-Мансийского автономного округа продолжают игнорировать проблему массового притока мигрантов, а это ведет к «искусственной…