Автор: Ольга Шмырева
ОбществоТомская Почта России изучила предпочтения поколений альфа, Z и миллениалы
Сотрудники Почты России в Томске рассказали о предпочтениях клиентов разных возрастных групп от 14 до 35 лет в 2025 году. Представители поколения альфа (14–15 лет) чаще всего посещают отделение №634041 в Томске для коллекционирования марок и открыток, консультируясь с филателистом. Об этом пишет Business FM Томск.
Молодежь до 25 лет из поколения Z активно пользуется цифровыми сервисами, включая мобильное приложение, QR-коды и электронные извещения. Многие из них начинают работать в почтовых отделениях Томска, Северска и других городов региона. Зумеры нередко отправляют посылки самим себе, пересылая одежду и электронику.
Миллениалы (до 35 лет) комбинируют онлайн- и офлайн-услуги, отдавая предпочтение курьерской доставке и почтоматам. Они лидируют по числу международных отправлений, включая автозапчасти и мебель. Многие миллениалы — предприниматели, использующие почтовые услуги для доставки товаров с маркетплейсов.
Ранее мы сообщали, что пенсионер на электровелосипеде сбил женщину в селе Кафтанчиково Томского района.