Автор: Ольга Шмырева
ОбществоТомичи стали придерживаться тренда «Ориентация на новинки» в покупке продуктов
С 2011 года доля жителей Томской области, покупающих продукцию местных производителей в продуктовых магазинах, увеличилась почти в три раза — с 11% до 40%. Об этом сообщила исполнительный директор Томской ассоциации пищевиков Оксана Туганова на пресс-конференции, передает Томский обзор. По её словам, спрос на новинки побуждает производителей ежегодно обновлять ассортимент. Туганова отметила, что ориентация на новые продукты является ключевым трендом в отрасли.
«Покупатели спрашивают «что-то новенькое» и это заставляет производителей раз в год пересматривать свой ассортимент. Ориентация на новинки — это основной тренд», — отметила Оксана Туганова.
Она также сообщила, что томские пищевики стабильно наращивают объёмы производства. Особенно заметен рост в категориях воды, лимонадов и кваса, где прирост составил десятки процентов.
Туганова подчеркнула, что Томская область способна полностью обеспечить себя продовольствием, включая молочную продукцию, мясо, кондитерские и хлебобулочные изделия, а также бакалею. Местные производители ориентируются на тенденции, задаваемые Центральным федеральным округом, и демонстрируют положительную динамику в этих категориях.
Ранее мы сообщали, что скверы на Яковлева и Бердской в Томске и пляж в Стрежевом благоустроят в 2026 году.