Фото: pxhere.com
В четверг, 1 февраля, губернатор Томской области Владимир Мазур подписал соглашение с Федерацией профсоюзных организаций и объединениями работодателей, согласно которому минимальная зарплата увеличилась на 18,5% (до 19 242 рублей в регионе), а в областном центре с учетом надбавок — до 25 015 рублей. Об этом сообщила пресс-служба обладминистрации.
Руководители всех организаций обязаны добавлять к сумме положенные по закону надбавки.
Таким образом, повышение коснется более 30 тысяч человек в бюджетной сфере. Предлагаемые жителям Томской области зарплаты за 2023 год выросли на 13%, что является самым низким показателем среди регионов Сибирского федерального округа.
В соответствии с ранее заключенным соглашением о социальном партнерстве в 2023 году минимальные зарплаты в южных и северных муниципалитетах региона составляли 21 114 рублей и 35 732 рубля соответственно.
Также в этот день мы писали, что в Томской области выплаты для 25 категорий граждан проиндексируют на 7,4%.
Теплая осень в Томской и Новосибирской областях отодвигает залегание медведей в спячку. Об этом РИА…
Свердловский областной суд рассмотрел апелляцию по делу Шамиля Билалова — сына Сайгида Билалова, бывшего мэра…
Жителей Новосибирска и области первые серьезные морозы ждут уже во второй декаде ноября. По прогнозу…
Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отказался от запланированной поездки на конференцию…
За девять месяцев 2026 года «Россети Новосибирск» выявили около 400 фактов энерговоровства — незаконно использовано…
Прокуратура Тувы начала проверку после публикаций в местных СМИ о жестоком избиении 13-летнего подростка в…