Фото с сайта wikimedia.org
В администрации Томска намерены привести всю рекламу к единому стандарту, при этом некоторые городские пространства и вовсе нужно от нее освободить. Как передает РИА «Томск», для этого будет создан новый раздел городского дизайн-кода. Планируется, что работа над ним завершится в декабре текущего года.
Тендер на разработку раздела выиграла компания АРХНУВО. Контракт на сумму 476 тысяч рублей заключили 17 августа текущего года.
В мэрии региональной столицы убеждены, что Томску нужно избавляться от «визуального шума». «Рекламные конструкции должны быть универсальными, а некоторые части Томска и вовсе стать свободными от рекламы», — заявил начальник профильного департамента Сергей Чиков.
В июне прошлого года в Томске утвердили проект дизайн-кода, который был призвал избавить региональную столицу от лишнего рекламно-информационного «шума», а также привести в порядок вывески и адресные таблички.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Томске две школы пока не готовы к новому учебному году.
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…