Фото: pixabay.com/Kathas_Fotos
Употребление вишневого концентрата помогает снижать артериальное давление не хуже некоторых лекарств. Об этом сообщили ученые из Нортумбрийкого университета в Великобритании, передает портал UfacityNews.ru.
В вишне содержатся полезные растительные соединения, обладающие противовоспалительным и антиоксидантным действием.
Ученые в ходе исследования установили, что употребление кислой вишни Монморанси не только позволяет улучшить сон и облегчить симптомы подагры, но и снизить давление.
В одном из последних экспериментов участвовали мужчины с ранней стадией гипертонии. На выбор им предложили выпить либо концентрат вишни, либо плацебо. После употребление вишни давление у них снизилось на 7 мм ртутного столба, что сравнимо с действием бетаблокаторов и диуретиков.
Ранее сообщалось, что более 7 тыс. тонн овощей и фруктов завезли в Кузбасс с начала 2024 года. Подробнее читайте в материале «СибМедиа».
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
С 1 сентября 2026 года в России вступают в силу поправки в Трудовой кодекс, которые…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников доложил президенту Владимиру Путину о развитии региона. За восемь лет…
Визит Владимира Путина в Новосибирск и открытие Сибирского кольцевого источника фотонов стали событиями федерального масштаба.…
Сын Ирины Усольцевой, пропавшей вместе с мужем и дочерью в тайге Красноярского края в сентябре…
Ирландский журналист Чей Боуз опубликовал в соцсети X пост, в котором высоко оценил поступок президента…