Фото: ru.freepik.com
За 2024 год россияне стали чаще выбирать экзотические напитки. В частности, продажи корейского соджу увеличились почти в 3,5 раза. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитическую компанию «Нильсен». Эксперты связывают подобный всплеск интереса с низкой базой и локализацией производства.
Кроме соджу, спрос на грузинскую чачу вырос на 61%, а у французского кальвадоса и итальянской граппы продажи увеличились на 13% и 12% соответственно. Напротив, продажи самогона снизились на 3,5%.
По словам руководителя направления крепкого алкоголя виноторговой компании Fort Руслана Брагина, экзотические напитки все еще занимают нишевый сегмент на рынке. Директор аналитического агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз объяснил рост интереса к таким напиткам появлением «нового» среднего класса, который экспериментирует с непривычными для себя спиртными напитками.
Ранее «СибМедиа» писало, что молодежь в России выбирает легкие алкогольные напитки вместо водки.
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…
Томск чаще всего показывают туристам как город деревянной архитектуры, однако у него есть и другая…
В Томской области центры социальной поддержки населения начали выдачу новогодних подарков детям из малообеспеченных семей.…