Фото: ru.freepik.com
За 2024 год россияне стали чаще выбирать экзотические напитки. В частности, продажи корейского соджу увеличились почти в 3,5 раза. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитическую компанию «Нильсен». Эксперты связывают подобный всплеск интереса с низкой базой и локализацией производства.
Кроме соджу, спрос на грузинскую чачу вырос на 61%, а у французского кальвадоса и итальянской граппы продажи увеличились на 13% и 12% соответственно. Напротив, продажи самогона снизились на 3,5%.
По словам руководителя направления крепкого алкоголя виноторговой компании Fort Руслана Брагина, экзотические напитки все еще занимают нишевый сегмент на рынке. Директор аналитического агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз объяснил рост интереса к таким напиткам появлением «нового» среднего класса, который экспериментирует с непривычными для себя спиртными напитками.
Ранее «СибМедиа» писало, что молодежь в России выбирает легкие алкогольные напитки вместо водки.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение проверить ситуацию с многодетной семьей из Тюменской…
Прокуратура Новосибирской области опубликовала видеозапись аварии, в которой погибли люди. Запись появилась в Telegram-канале ведомства.…
Жителю Парабельского района Томской области удалось через прокуратуру добиться отмены незаконного начисления платы за электроэнергию.…
Томский государственный университет (ТГУ) подтвердил свои позиции в рейтинге университетов стран БРИКС, сохранив девятое место…
Томский областной суд вынес приговор двум жителям региона, признанным виновными в совершении преступлений, связанных с…
В Томске зафиксирован рост цен на жильё в новостройках, однако динамика оказалась самой низкой среди…