Фото: pixabay.com
Исследование, проведенное учеными из Швеции, показало, что регулярное потребление молока влияет на сердечно-сосудистую систему, особенно у женщин. Лактоза, содержащаяся в напитке, вызывает воспаления и повреждение клеток, это способствует ускоренному старению сердца, передает Mirror.
Судя по результатам анализа, ежедневное употребление 400 мл молока повышает вероятность ишемической болезни сердца на 5%. Для женщин при потреблении 600 мл в день риск возрастает на 12%, при 800 мл — на 21%. Это объясняется тем, что они хуже переносят лактозу, чем мужчины.
Профессор Карл Михаэльссон подчеркивает, что потребление молока более 300 мл в день повышает риск инфаркта миокарда. В ходе исследования также выяснили, что йогурт может стать альтернативой молоку, так как он оказывает меньшее влияние на здоровье сердца.
В то же время Британский фонд сердца утверждает, что молоко является главным источником белка и кальция, и его не следует исключать из рациона.
Ранее жители Новосибирска узнали об опасности трендового «дубайского шоколада».
Следственный комитет рассматривает две основные версии исчезновения семьи Усольцевых, пропавшей осенью 2025 года в горной…
В ночь на 11 августа по улицам Новосибирска проехал кортеж из 15 автомобилей с включенными…
Полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Артем Жога сообщил, что при падении беспилотников на…
В Новосибирске за несколько дней до ожидаемого визита президента Владимира Путина городские службы ускоренными темпами…
Губернатор Тюменской области Александр Моор сообщил о пожаре на промышленном предприятии в регионе, который возник…
Житель Киселевска Сергей обратился к губернатору Кузбасса Илье Середюку с вопросами о строительстве поликлиники в…