Фото: freepik.com/wirestock
Проведенный специалистами эксперимент показал, что крестоцветные овощи могут эффективно снижать артериальное давление у людей с гипертонией. К такому выводу пришли австралийские ученые из Университета Эдит Коуэн.
В исследовании участвовали 18 добровольцев в возрасте около 68 лет с диагностированным повышенным давлением. Их разделили на две группы: одна ела кабачки, помидоры и картофель, другая сосредоточилась на крестоцветных овощах — капусте, брокколи, репе, рукколе и других.
Уже через 24 часа у участников, которые употребляли крестоцветные овощи, зафиксировали значительное снижение давления. В то время как у второй группы изменений не наблюдалось.
Кардиолог Ольга Бокерия подчеркнула, что включение крестоцветных овощей в рацион может быть полезным дополнением к основному лечению гипертонии.
Ранее эндокринолог Махрова перечислила самые распространенные заблуждения о сахарном диабете.
В Новосибирске стоимость проезда в общественном транспорте не будет расти до конца 2026 года. В…
В администрации Томска произошли кадровые изменения. Заместитель мэра по социальной политике Константин Чубенко покидает свой…
В Красноярске участились случаи выхода медведей к людям. Жители нескольких дачных поселков столкнулись с нашествием…
14 августа православные христиане отмечают Медовый Спас - праздник, с которого начинается Успенский пост. В…
В Прокопьевске остановили трамваи. Горожане заметили, что вагоны не вышли на маршруты № 5 и…
В Красноярске проверили магазин «Китайские вкусняшки „Панда“» на улице Петра Ломако. Причиной стала жалоба местной…