Фото: администрация Тюмени
В свете грядущей транспортной реформы в Екатеринбурге, которая включает в себя введение системы брутто-контрактов, частные перевозчики сталкиваются с риском потери значительной части персонала.
Как рассказал изданию ЕАН руководитель одной из организаций, из-за нововведений все водители могут покинуть автобусные парки.
Суть брутто-контрактов заключается в том, что теперь оплата транспортных услуг осуществляется по стоимости каждого пройденного километра, предварительный расчет которой составляет приблизительно 195 рублей.
Все финансовые операции будут проходить через казначейство, а это значит, что перевозчикам придется вести тщательный учет всех расходов и доказывать целесообразность каждой покупки.
Более того, первый перевод средств на счета перевозчиков ожидается лишь после двух-трех месяцев после подписания контрактов, что ставит компании в трудное положение по части финансирования текущих расходов.
Ждать начисления заработной платы несколько месяцев водители, вероятно, не будут, и есть реальные опасения, что они начнут уходить из компаний.
Уже сейчас наблюдается дефицит водителей, так как многие из них переходят в другие, более высокооплачиваемые отрасли.
Ранее «СибМедиа» писало, что в Самаре отменили бесплатные автобусы.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…