Фото: ru.freepik.com
Таксисты все чаще жалуются на качество китайских машин. Доля таких автомобилей в российских таксопарках достигает 80%, однако их приходится списывать уже после 150 тысяч километров, в то время как европейские и корейские авто работают дольше — до 300 тысяч километров, передает «Коммерсантъ».
В основном владельцы недовольны частыми поломками вариаторов и двигателей, которые выходят из строя слишком рано. В итоге затраты на содержание китайских авто за пять лет обходятся в сумму, сопоставимую с их стоимостью.
Хотя отдельные модели (например, Jaecoo J7) пока демонстрируют стабильность, у некоторых марок электроника выходит из строя при пробеге 100 тысяч километров.
Дополнительные сложности вызывает задержка поставок запчастей, срок которой увеличился до 45 дней.
Растущие расходы на обслуживание китайских авто уже привели к росту тарифов на поездки: «Яндекс Go» анонсировал повышение цен на 3-4%.
Ранее сообщалось, что российские чиновники не хотят пересаживаться на Lada Aura из-за риска вспотеть.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…