Фото: ru.freepik.com
Таксисты все чаще жалуются на качество китайских машин. Доля таких автомобилей в российских таксопарках достигает 80%, однако их приходится списывать уже после 150 тысяч километров, в то время как европейские и корейские авто работают дольше — до 300 тысяч километров, передает «Коммерсантъ».
В основном владельцы недовольны частыми поломками вариаторов и двигателей, которые выходят из строя слишком рано. В итоге затраты на содержание китайских авто за пять лет обходятся в сумму, сопоставимую с их стоимостью.
Хотя отдельные модели (например, Jaecoo J7) пока демонстрируют стабильность, у некоторых марок электроника выходит из строя при пробеге 100 тысяч километров.
Дополнительные сложности вызывает задержка поставок запчастей, срок которой увеличился до 45 дней.
Растущие расходы на обслуживание китайских авто уже привели к росту тарифов на поездки: «Яндекс Go» анонсировал повышение цен на 3-4%.
Ранее сообщалось, что российские чиновники не хотят пересаживаться на Lada Aura из-за риска вспотеть.
Трескучие морозы придут в Россию уже в ближайшие дни. Об этом «Интерфаксу» сообщил научный руководитель…
14 декабря в Томской синагоге прошло торжественное зажжение первой ледяной меноры. Установка этой уникальной скульптуры…
Тридцать студенческих стартапов Томского политехнического университета вошли в ежегодный рейтинг Минобрнауки «ТОП-1000 университетских стартапов» 2025…
В Томской области сотрудники скорой медицинской помощи сталкиваются с конфликтными ситуациями до 30 раз в…
Повышение транспортного налога в Томской области коснется около 180 тысяч жителей, владеющих примерно 270 тысячами…
В водоемы Томской области за год выпустили более 1,2 миллиона мальков ценных видов рыб, включая…