Фото: ru.freepik.com
Таксисты все чаще жалуются на качество китайских машин. Доля таких автомобилей в российских таксопарках достигает 80%, однако их приходится списывать уже после 150 тысяч километров, в то время как европейские и корейские авто работают дольше — до 300 тысяч километров, передает «Коммерсантъ».
В основном владельцы недовольны частыми поломками вариаторов и двигателей, которые выходят из строя слишком рано. В итоге затраты на содержание китайских авто за пять лет обходятся в сумму, сопоставимую с их стоимостью.
Хотя отдельные модели (например, Jaecoo J7) пока демонстрируют стабильность, у некоторых марок электроника выходит из строя при пробеге 100 тысяч километров.
Дополнительные сложности вызывает задержка поставок запчастей, срок которой увеличился до 45 дней.
Растущие расходы на обслуживание китайских авто уже привели к росту тарифов на поездки: «Яндекс Go» анонсировал повышение цен на 3-4%.
Ранее сообщалось, что российские чиновники не хотят пересаживаться на Lada Aura из-за риска вспотеть.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение проверить ситуацию с многодетной семьей из Тюменской…
Прокуратура Новосибирской области опубликовала видеозапись аварии, в которой погибли люди. Запись появилась в Telegram-канале ведомства.…
Жителю Парабельского района Томской области удалось через прокуратуру добиться отмены незаконного начисления платы за электроэнергию.…
Томский государственный университет (ТГУ) подтвердил свои позиции в рейтинге университетов стран БРИКС, сохранив девятое место…
Томский областной суд вынес приговор двум жителям региона, признанным виновными в совершении преступлений, связанных с…
В Томске зафиксирован рост цен на жильё в новостройках, однако динамика оказалась самой низкой среди…