Фото: freepik.com/aleksandarlittlewolf
В России склады заполнены малоизвестными брендами мелкой бытовой техники. Как пишет «Российская газета» со ссылкой на данные маркетплейсов, доля подобных «спящих» марок на рынке достигает 12-14%.
По словам директора по маркетингу Tenda Technology Co., Ltd в странах СНГ Ильи Лобова, на сегодняшний день российский рынок может предложить потребителям разнообразные товары многочисленных брендов, однако дело в том, что значительную часть из них россияне не знают.
В связи с этим для освобождения складов эксперты ожидают снижения цен и распродаж, чтобы освободить затоваренные склады.
Ранее сообщалось, что в Новосибирске на позицию брокера претендует 131 соискатель. В топ-3 по уровню конкуренции в январе 2025 года также оказались позиция бортпроводника (99 резюме на одну вакансию) и арт-директора (76,5 человек на вакансию).
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…