В ближайшее время будет расти потребность в услугах внутреннего водного транспорта в Сибири. Но развитию пассажирских и грузовых речных перевозок в пределах Обь-Иртышского бассейна препятствует ряд проблем.
Основной задачей, предусмотренной единой концепцией развития Обского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей (21 апреля 2023 года приказом Минтранса РФ завершилась процедура их административного объединения), является перераспределение грузовых и пассажирских перевозок на речной транспорт. В первую очередь, это снизит нагрузку на автомобильные дороги.
Год назад, на первом заседании экспертного совета по вопросам развития внутреннего транспорта Обь-Иртышского бассейна при Росморречфлоте, было принято предложение о разработке единой концепции. Для начала, определяется потребность в создании новой речной инфраструктуры, в том числе для международных перевозок.
На сегодня, Обь-Иртышский бассейн самый большой в России – его протяженность составляет 21 747 км. Речная магистраль пролегает от границ Республики Казахстан до арктического побережья России, включая полуострова Ямал, Гыданский и Тазовский.
Около семи миллиардов рублей выделили власти на модернизацию дорожной инфраструктуры в Тюмени. Об этом сообщил…
В Новосибирске из-за пьяной безответственной женщины-водителя пострадали два человека, которые находились в торговом павильоне. Странное…
В ночь на 18 мая в Екатеринбурге произошел пожар в торговом павильоне «Сербская кухня». Объект…
Ученые из Лаборатории солнечной астрономии ИКИ и ИСЗФ предупреждают о возможном возникновении продолжительной магнитной бури…
Глава Томска Дмитрий Махиня в субботу, 18 мая, прокатился на велосипеде, чтобы лично проверить проблемные…
В Кемерове начались благоустроительные работы. В общей сложности в текущем году планируется провести капитальное преображение…