В ближайшее время будет расти потребность в услугах внутреннего водного транспорта в Сибири. Но развитию пассажирских и грузовых речных перевозок в пределах Обь-Иртышского бассейна препятствует ряд проблем.
Основной задачей, предусмотренной единой концепцией развития Обского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей (21 апреля 2023 года приказом Минтранса РФ завершилась процедура их административного объединения), является перераспределение грузовых и пассажирских перевозок на речной транспорт. В первую очередь, это снизит нагрузку на автомобильные дороги.
Год назад, на первом заседании экспертного совета по вопросам развития внутреннего транспорта Обь-Иртышского бассейна при Росморречфлоте, было принято предложение о разработке единой концепции. Для начала, определяется потребность в создании новой речной инфраструктуры, в том числе для международных перевозок.
На сегодня, Обь-Иртышский бассейн самый большой в России – его протяженность составляет 21 747 км. Речная магистраль пролегает от границ Республики Казахстан до арктического побережья России, включая полуострова Ямал, Гыданский и Тазовский.
Житель Нягани Ханты-Мансийского автономного округа переехал жить в Тюмень. Своими впечатлениями он поделился в видеоролике,…
Трескучие морозы придут в Россию уже в ближайшие дни. Об этом «Интерфаксу» сообщил научный руководитель…
14 декабря в Томской синагоге прошло торжественное зажжение первой ледяной меноры. Установка этой уникальной скульптуры…
Тридцать студенческих стартапов Томского политехнического университета вошли в ежегодный рейтинг Минобрнауки «ТОП-1000 университетских стартапов» 2025…
В Томской области сотрудники скорой медицинской помощи сталкиваются с конфликтными ситуациями до 30 раз в…
Повышение транспортного налога в Томской области коснется около 180 тысяч жителей, владеющих примерно 270 тысячами…