Фото: Общественная Служба Новостей
Ученые из Испанского института наук о море (ICM-CSIC) установили, что максимальную пользу сердечно сосудистой системе приносят такие продукты, как оливковое масло, виноград, чеснок, розмарин и шафран. Результаты исследования публикует журнал Food Bioscience.
Ученые проанализировали механизмы действия, доклинические и клинические данные основных биологически активных соединений, получаемых из растений, составляющих часть средиземноморской системы. Основное внимание уделялось антиоксидантным, противовоспалительным и сосудорасширяющим свойствам растений.
Было установлено, что совокупное употребление винограда, шафрана, оливкового масла, розмарина и чеснока способно снижать риск сердечно-сосудистых заболеваний, улучая здоровье сердечно-сосудистой системы.
В материале говорится, что именно совокупное употребление данных растений несет наибольший положительный эффект.
Ранее сообщалось, что минимальный набор продуктов подорожал в Омской области.
В Тюмени пятилетний мальчик выпал из окна третьего этажа. Трагедия случилась днем 12 июня в…
Уже больше двух месяцев в Кузбассе ищут 23-летнего Героя России Алексея Асылханова. Молодой человек пропал…
Качество молока и молочных продуктов в Тюменской области стало заметно хуже. К такому выводу пришел…
В Москве задержали бывшего первого заместителя губернатора Новосибирской области Юрия Петухова. Это случилось 5 июня…
Глава Томской области Владимир Мазур выступил с обращением к землякам в честь Дня России. Праздник…
С 1 сентября 2026 года в Кемеровской области поменяется схема назначения пенсионных выплат. Людям больше…