Фото: pixabay.com
Как показало недавнее исследование Гарвардского университета, темный шоколад может быть полезен для здоровья. В рамках анализа, опубликованного в журнале BMJ, ученые пришли к выводу, что он снижает риск развития диабета второго типа.
Исследования проводились среди 111 654 медсестер, чьи данные о питании анализировались в течение 25 лет. Оказалось, что у тех, кто регулярно употреблял темный шоколад (пять и более порций в неделю), риск диабета снизился на 21% по сравнению с теми, кто его не ел.
Продукт богат растительными веществами, которые укрепляют сосуды, улучшают кровообращение и снижают давление. Кроме того, он помогает улучшить микробиом кишечника и укрепить иммунитет, а также действует как природный антидепрессант, улучшая настроение.
Ранее сообщалось о влиянии молочных продуктов на состояние кишечника.
Самолет Airbus авиакомпании Hainan Airlines, выполнявший рейс из Пекина в Манчестер, совершил экстренную посадку в…
15 августа 1990 года погиб Виктор Цой — лидер группы «Кино», музыкант, поэт, художник и…
Прямое авиасообщение между Новосибирском и Мьянмой временно приостановлено. Как сообщили изданию «Прецедент» в министерстве экономического…
Минтруд России представил проект календаря праздничных и выходных дней на 2027 год. При стандартной пятидневной…
Жителей Томской области предупредили о новой мошеннической схеме с использованием QR-кодов. Злоумышленники подменяют настоящие коды…
В Новосибирске стоимость проезда в общественном транспорте не будет расти до конца 2026 года. В…