Фото с сайта wikipedia.org
У крупнейшего пассажирского самолета в мире — Airbus A380 — растет количество эксплуатационных требований, выполнение которых становится все более затратным для авиакомпаний. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
С момента первого полета в 2005 году A380 использовался как один из флагманов международных авиаперевозок. Но спустя почти два десятилетия содержание судов вызывает у операторов сложности. Регуляторы авиационной безопасности в последние годы все чаще выпускают обязательные директивы, которые требуют от перевозчиков проверок, доработок или замены различных компонентов воздушного судна.
Среди проблем — повреждения аварийных трапов, износ уплотнений и поломки осей шасси. С 2020 года было выпущено 95 таких директив, что примерно вдвое превышает аналогичный показатель для крупных самолетов конкурирующего производителя Boeing.
Поддерживать летную пригодность сейчас стало заметно сложнее. Как отмечает агентство, трудности с эксплуатацией A380 совпали с ростом пассажиропотока после пандемии.
Ранее глава ОАК Вадим Бадеха рассказал, что не успели заменить в опытном образце иркутского лайнера МС-21.
После убийства перекупщика в Тюмени проведут рейды в цыганских районах. Проверки пройдут в районах города…
В Кемерове второй раз за два дня разбилось стекло в автобусе во время поездки. На…
Врачи Искитимской центральной районной больницы в Новосибирской области направили обращение губернатору региона Андрею Травникову и…
Двадцать четыре студента Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ) стали стипендиатами правительства РФ в 2025/2026 учебном…
Власти Томска не смогли заложить средства на ремонт 2026 объектов деревянного зодчества, подлежащих сохранению. Председатель…
Федеральная служба исполнения наказаний провела торжественную церемонию награждения лауреатов XIX Всероссийского фестиваля «Амнистия души», который…