Фото с сайта wikipedia.org
У крупнейшего пассажирского самолета в мире — Airbus A380 — растет количество эксплуатационных требований, выполнение которых становится все более затратным для авиакомпаний. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
С момента первого полета в 2005 году A380 использовался как один из флагманов международных авиаперевозок. Но спустя почти два десятилетия содержание судов вызывает у операторов сложности. Регуляторы авиационной безопасности в последние годы все чаще выпускают обязательные директивы, которые требуют от перевозчиков проверок, доработок или замены различных компонентов воздушного судна.
Среди проблем — повреждения аварийных трапов, износ уплотнений и поломки осей шасси. С 2020 года было выпущено 95 таких директив, что примерно вдвое превышает аналогичный показатель для крупных самолетов конкурирующего производителя Boeing.
Поддерживать летную пригодность сейчас стало заметно сложнее. Как отмечает агентство, трудности с эксплуатацией A380 совпали с ростом пассажиропотока после пандемии.
Ранее глава ОАК Вадим Бадеха рассказал, что не успели заменить в опытном образце иркутского лайнера МС-21.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…