Фото: freepik.com/comededchechine
В 2025 году минимальный прожиточный минимум (МРОТ) составит 22440 рублей. Вместе с этим показателем увеличатся пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на разговор с членом комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светланой Бессараб.
Депутат пояснила, что МРОТ является тем показателем, от которого зависят другие выплаты. По ее словам, в случае его увеличения вырастут пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам.
Ранее Госдума во время пленарного заседания приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект об увеличении МРОТ. К 2030 году по поручению президента МРОТ должен быть увеличен до 30 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что в одной из квартир Новокузнецка упал потолок.
Теплая осень в Томской и Новосибирской областях отодвигает залегание медведей в спячку. Об этом РИА…
Свердловский областной суд рассмотрел апелляцию по делу Шамиля Билалова — сына Сайгида Билалова, бывшего мэра…
Жителей Новосибирска и области первые серьезные морозы ждут уже во второй декаде ноября. По прогнозу…
Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отказался от запланированной поездки на конференцию…
За девять месяцев 2026 года «Россети Новосибирск» выявили около 400 фактов энерговоровства — незаконно использовано…
Прокуратура Тувы начала проверку после публикаций в местных СМИ о жестоком избиении 13-летнего подростка в…