Фото: freepik.com/ pvproductions
За 2024 год количество дилеров китайских марок в России сократилось, особенно среди брендов Skywell, Livan и Kaiyi. Ожидается, что с 1 января 2025 года после повышения утилизационного сбора некоторые бренды, такие как Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia, Foton и другие, могут покинуть рынок. Про это пишет газета «Известия».
Основными причинами ухода китайских марок называют низкую прибыльность для дилеров, высокую конкуренцию и перенасыщенность рынка однотипными моделями.
В конце 2023 года несколько дилеров китайских марок закрыли свои салоны. Например, московский представитель Skywell сообщил о закрытии шоу-рума в декабре, а автомобили этого бренда закончились. В Санкт-Петербурге также прекратили продажи машин Skywell. В других городах остались автомобили 2022-2023 годов выпуска, но новые не поступали.
Если китайские марки уйдут с рынка, владельцам таких машин будет трудно найти запчасти и получить обслуживание, так как дилеры, прекратившие продажи, не смогут предоставить техническую поддержку.
Ранее мы писали, что в Тюмени наблюдается резкое снижение спроса на б/у автомобили китайского производства.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…