В ХМАО маленькую девочку госпитализировали после того, как ей стало плохо из-за капель для носа. Об инциденте рассказали в региональном департаменте здравоохранения.
Так, мама закапала малышке сосудосуживающие капли для носа «Нафтизин», и в течение получаса самочувствие ребенка резко ухудшилось: девочка стала вялой, ее кожа похолодела, а через время ее склонило в глубокий сон.
Обеспокоенные такой реакцией на препарат родители вызвали скорую помощь, и прибывшие медики приняли решение о госпитализации ребенка в реанимацию. Лишь на следующий день состояние девочки пришло в норму.
В депздраве обратили внимание родителей на необходимость верно соблюдать дозировки лекарств – с аналогичными отравлениями дети поступают в больницы ежемесячно.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в ХМАО специалисты Роспотребнадзора призвали уберечь детей от цветной подсыпки на пасхальных куличах и объяснил, почему этот продукт может быть опасен для малышей.
В Республике Алтай неподалеку от места исчезновения сотрудника МЧС Игоря Большакова нашли убитую и разделанную…
В Республике Алтай продолжаются поиски пожарного Игоря Большакова. На берегу реки Аккая нашли примятый след,…
С началом ноября в России меняются правила для приезжих. Тем, кто нарушил порядок въезда или…
Из омских муниципальных автопарков с начала года уволились свыше 100 водителей. Один из сотрудников «Пассажирского…
Председатель Контрольно-счетной палаты Кемерова Наталья Кондратьева досрочно покидает должность. Решение приняли депутаты горсовета на внеочередном…
В поисках пропавшей в красноярской тайге семьи Усольцевых нейросеть обработала более 90 тысяч снимков, сделанных…