Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Свердловской области
По информации Томского Управления Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС), был установлен прецедент, связанный с жалобой на несоблюдение обязательной маркировки в рекламе, размещенной в популярной группе города Колпашево в социальной сети «Вконтакте», сообщает издание «Томская интернет газета«.
В результате проведенной проверки, было возбуждено и рассмотрено шесть дел, связанных с выявленными нарушениями.
Отмечается, что это не первый случай размещения рекламы без маркировки в данном паблике.
В соответствии с законодательством, администратор группы, ответственный за распространение неправильной интернет-рекламы, может быть оштрафован на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.
Решение о привлечении виновного лица к административной ответственности будет принято в ближайшее время.
Кроме того, Томское УФАС направило обращения в Управление Роскомнадзора по Томской области для рассмотрения в пределах их компетенции.
Ранее сообщалось, что томичи прошли опрос о раздельном бюджете в семье.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…