В июне жители Кемеровской области подали почти восемь тысяч жалоб на разные правительственные платформы. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе департамента информационной политики и центра управления регионом; там же привели слова главы региона Сергея Цивилева, который высказался об эффективности онлайн-обращений жителей.
«Обращения в социальных сетях – один из самых удобных для людей способов рассказать о своих проблемах, просигнализировать о том, что происходит на местах», – сказал Цивилев.
По словам губернатора, власти муниципалитетов должны оперативно реагировать на жалобы граждан и решать их проблемы «в короткие сроки».
Как сообщили в департаменте информполитики, наибольшее число обращений поступило от жителей Белова, Ленинска-Кузнецкого и Кемеровского округа. Большая часть жалоб была связана с работой сферы ЖКХ, социальной поддержкой и благоустройством.
Ранее мы писали, что темы роста стоимости жилья в Кемерове оказались наиболее высокими в стране.
Пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области показала видео задержания женщины-блогера, которая в День России оскорбляла участников специальной военной…
Сервис «Яндекс.Погода» представил предварительный прогноз на третью неделю июня для Томска. Так, согласно данным синоптиков,…
Беременная новокузнечанка ранее потеряла ребенка якобы по причине оказания ненадлежащей медицинской помощи. Доклад по этому…
Аттракцион «Высший пилотаж» на Цветном бульваре в Тюмени замер в воздухе во время катания. Обошлось без пострадавших, передает 72.ru.…
Депутата краевого законодательного собрания и экс-кандидата в губернаторы Красноярского края Александра Глискова этапировали в колонию строгого режима. Об этом…
12 июня в Кемерове родился 31 ребенок — 24 мальчика и семь девочек, сообщил сайт областного правительства. В их числе был…