Фото с сайта ФАС
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявило несоответствия нормам законодательства о рекламе в наружной рекламе, размещённой на торговом павильоне. В этом павильоне продают чай, кофе и сладости.
Антимонопольная служба обнаружила, что индивидуальный предприниматель размещал рекламу товаров на фасаде своего торгового павильона. В рекламе присутствовал текст: «Покупай лучшее по лучшим ценам».
На сайте антимонопольной службы указано, что в рекламном сообщении были представлены сведения о превосходстве рекламируемого продукта над аналогичными товарами других продавцов или производителей. Подобная реклама может создать у потребителей ложное представление о качестве и цене продукции.
Омское управление Федеральной антимонопольной службы России признало рекламу, распространённую индивидуальным предпринимателем, несоответствующей требованиям законодательства о рекламе. В ведомстве добавили, что предпринимателю не было выдано предупреждение, поскольку нарушение было устранено.
Ранее СибМедиа сообщало, что в Омске школу наказали из-за нарушений в работе с мигрантами.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…