Фото: ru.freepik.com
С 22 июля стартовал приём заявлений на отсрочку от осеннего призыва на срочную службу для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний. Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития Омской области, передает Om1 Омск.
Мера касается мужчин от 18 до 30 лет, работающих по трудовому договору в организациях, аккредитованных Минцифры России. Заявления принимаются с 22 июля по 6 августа, а работодатели обязаны направить списки сотрудников в Минцифры России до 11 августа. Информация будет передана в Минобороны до 1 сентября. Решения призывных комиссий будут приниматься с 1 октября по 31 декабря 2025 года.
Для получения отсрочки необходимо соответствовать ряду условий: быть гражданином РФ, иметь возраст от 18 до 30 лет (дата рождения с 1 октября 1995 года по 31 декабря 2007 года), иметь высшее образование по специальности из утверждённого перечня, а также стаж работы не менее 11 месяцев в аккредитованной ИТ-компании с 1 октября 2024 по 30 сентября 2025 года. Для недавних выпускников допускается трудоустройство в течение года после окончания учебного заведения.
Гражданам рекомендуется проверить корректность сведений о компании, образовании и военкомате на портале Госуслуг, а также сохранить номер заявления для отслеживания. Подать заявление можно также на портале Госуслуги.
Ранее СибМедиа сообщало, что тюменским военнослужащим списали долги на сумму свыше 20 млн рублей.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…