Фото: freepik.com/freepik
Тюменка рассказала о неприятном случае в местной поликлинике, когда с больным коронавирусом ребенком ей пришлось ждать два часа, чтобы попасть к врачу. У малыша была высокая температура и боль в горле и ушах. Женщина сначала вызвала медика на дом, но ей посоветовали обратиться в поликлинику.
Как выяснилось, в медучреждении не работал экран очереди по талонам, а после каждого пациента доктор задерживался на 10–15 минут. Во время ожидания состояние ребенка только ухудшалось.
«Мы пришли в 17-ю поликлинику, но после каждого осмотра врач задерживался. Мы просидели в коридоре два часа», — поделилась женщина с 72.RU.
В пресс-службе поликлиники пояснили, что в эпидсезон количество обращений увеличивается. В департаменте здравоохранения добавили, что помощь оказывается в порядке очереди. Там же посоветовали обращаться в фильтры при первых симптомах болезни.
Ранее тюменцы пожаловались на работу Центра СПИД.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…