В телеграм-канале местной тюменской группы «Темы Тюмени» житель города по имени Андрей рассказал о неприятной ситуации. Он купил холодильник японской марки на онлайн-рынке и договорился о его доставке домой.
По словам клиента, он получил свой заказ, но курьер не стал ждать, пока он его распакует, и уехал. Заказчик сам открыл коробку и увидел, что в ней находятся грызуны — взрослая мышь с выводком.
Мужчина добавил, что он сразу же позвонил на горячую линию и рассказал о случившемся. В ответ сотрудники попросили его подождать пару дней для принятия решения.
Через три дня мужчина оформил возврат, так как более ранних сроков не было. Специалист службы поддержки извинился и предоставил скидку на следующую покупку.
Андрей сообщает, что не увидел со стороны специалистов срочности в решении этой проблемы.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Красноярске в одном из фирменных магазинов продавалась икра с личинкой паразита.
Синоптики Томского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды опубликовали прогноз погоды в регионе на…
Согласно данным опроса сервиса SuperJob, проведенному среди экономически активных горожан в апреле-мае 2025 года, некоторые…
В апреле 2025 года Томская область заняла четвертую строчку в рейтинге регионов с самой низкой…
Новосибирцы сталкиваются с вредителями, которые могут наносить ущерб посадкам. К вредителям, в частности, относятся тля,…
Новый терминал Иркутского аэропорта откроют 11 июня. Об этом со ссылкой на пресс-службу авиаузла сообщает…
В Молчановском районе столкнулись ГАЗ и Toyota. В результате один человек погиб, трое пострадали. Об…