В телеграм-канале местной тюменской группы «Темы Тюмени» житель города по имени Андрей рассказал о неприятной ситуации. Он купил холодильник японской марки на онлайн-рынке и договорился о его доставке домой.
По словам клиента, он получил свой заказ, но курьер не стал ждать, пока он его распакует, и уехал. Заказчик сам открыл коробку и увидел, что в ней находятся грызуны — взрослая мышь с выводком.
Мужчина добавил, что он сразу же позвонил на горячую линию и рассказал о случившемся. В ответ сотрудники попросили его подождать пару дней для принятия решения.
Через три дня мужчина оформил возврат, так как более ранних сроков не было. Специалист службы поддержки извинился и предоставил скидку на следующую покупку.
Андрей сообщает, что не увидел со стороны специалистов срочности в решении этой проблемы.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Красноярске в одном из фирменных магазинов продавалась икра с личинкой паразита.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…