Фото: ru.freepik.com
В прокуратуре Красноярского края заявили, что житель Норильска стал жертвой мошенников, выдававших себя за представителей мобильной компании, и потерял 5 миллионов рублей. Сначала мошенники позвонили мужчине, выдали себя за сотрудницу сотовой компании и сказали, что его номер истекает, и нужно его продлить, сообщает издание prmira.ru.
Для этого, якобы, необходимо было сообщить СМС-код с портала «Госуслуги». Как только житель Норильска передал запрошенные данные, он больше не смог войти в свой личный кабинет на портале. Но этот инцидент лишь начало.
Затем ему позвонил представитель услуг техподдержки и предложил помочь с проблемой. Этот человек перевел его на лже-специалиста из «финансового отдела», который сказал, что по паспортным данным мужчины пытаются взять кредит.
Чтобы помочь раскрыть преступников и сохранить финансы, аферист направил его в банк с инструкцией о том, как вести себя и отвечать на вопросы сотрудников.
Под присмотром мошенников мужчина снял и перевел 2,4 миллиона рублей на «безопасный счет», а неделю спустя взял несколько кредитов на общую сумму 2,6 миллиона рублей и перевел их мошенникам.
Только когда аферисты перестали отвечать на сообщения, пострадавший осознал, что его обманули, и обратился в полицию.
Ранее сообщалось, что три человека погибли в пожарах в Красноярском крае за неделю.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…