В поликлинике №12 Тюмени открылся Центр поддержки, предназначенный для оперативного решения проблем пациентов.
Для этого в медучреждении трудятся мобильные администраторы, которые постоянно передвигаются по всему учреждению и поддерживают контакт с людьми. Они помогают больным, которые только что получили медицинскую помощь или консультацию, а также решают сложившиеся проблемы.
Руководитель Центра Людмила Гринфельд отметила, что за последние несколько месяцев наблюдается снижение числа обращений на других площадках. Причиной этого является то, что некоторым пациентам не хватает информации, чтобы разрешить возникающие у них вопросы.
В результате они покидают клинику недовольными, что может привести к негативной обратной связи.
Ранее сообщалось о том, что с 5 января тюменским медикам разрешили оказывать помощь без согласия пациентов.
Около семи миллиардов рублей выделили власти на модернизацию дорожной инфраструктуры в Тюмени. Об этом сообщил…
В Новосибирске из-за пьяной безответственной женщины-водителя пострадали два человека, которые находились в торговом павильоне. Странное…
В ночь на 18 мая в Екатеринбурге произошел пожар в торговом павильоне «Сербская кухня». Объект…
Ученые из Лаборатории солнечной астрономии ИКИ и ИСЗФ предупреждают о возможном возникновении продолжительной магнитной бури…
Глава Томска Дмитрий Махиня в субботу, 18 мая, прокатился на велосипеде, чтобы лично проверить проблемные…
В Кемерове начались благоустроительные работы. В общей сложности в текущем году планируется провести капитальное преображение…