Фото: admtyumen.ru
В поликлинике №12 Тюмени открылся Центр поддержки, предназначенный для оперативного решения проблем пациентов.
Для этого в медучреждении трудятся мобильные администраторы, которые постоянно передвигаются по всему учреждению и поддерживают контакт с людьми. Они помогают больным, которые только что получили медицинскую помощь или консультацию, а также решают сложившиеся проблемы.
Руководитель Центра Людмила Гринфельд отметила, что за последние несколько месяцев наблюдается снижение числа обращений на других площадках. Причиной этого является то, что некоторым пациентам не хватает информации, чтобы разрешить возникающие у них вопросы.
В результате они покидают клинику недовольными, что может привести к негативной обратной связи.
Ранее сообщалось о том, что с 5 января тюменским медикам разрешили оказывать помощь без согласия пациентов.
В Каргасокском районе Томской области начали работу новые сезонные дорожные объекты, которые обеспечивают транспортную связь…
В Томской области сегодня действует 540 инновационных компаний. За последние три года их число выросло…
В Томской области подвели итоги Всероссийской просветительской акции «Большой этнографический диктант – 2025». В этом…
Жители села Молчаново в Томской области пожаловались на загрязнённую воду с червями, поступающую в их…
Российские учёные разработали программное обеспечение с элементами искусственного интеллекта для стерео-рентгеновского комплекса, используемого при операциях…
Учёные Томского политехнического университета совместно с российскими коллегами разработали программное обеспечение «Калькулятор TCP/NTCP 2.0» для…