Фото: admtyumen.ru
В поликлинике №12 Тюмени открылся Центр поддержки, предназначенный для оперативного решения проблем пациентов.
Для этого в медучреждении трудятся мобильные администраторы, которые постоянно передвигаются по всему учреждению и поддерживают контакт с людьми. Они помогают больным, которые только что получили медицинскую помощь или консультацию, а также решают сложившиеся проблемы.
Руководитель Центра Людмила Гринфельд отметила, что за последние несколько месяцев наблюдается снижение числа обращений на других площадках. Причиной этого является то, что некоторым пациентам не хватает информации, чтобы разрешить возникающие у них вопросы.
В результате они покидают клинику недовольными, что может привести к негативной обратной связи.
Ранее сообщалось о том, что с 5 января тюменским медикам разрешили оказывать помощь без согласия пациентов.
Правоохранители в Новосибирске начали проверку одного из кафе после поступивших жалоб на несоблюдение санитарных норм…
В 2026 году в Томске запланирован капитальный ремонт улицы Розы Люксембург в рамках национального проекта,…
За минувшие сутки сотрудники МЧС России по Томской области ликвидировали 10 пожаров. Жертв нет, но…
В 2025 году в Томской области более 8 тыс. многодетных семей получают социальные выплаты, среди…
Власти Омска начали проверку по факту трагедии, в результате которой погиб ветеран Афганистана и актер…
Прокуратура Ленинского района Томска утвердила обвинительное заключение по уголовному делу против 21-летнего местного жителя, обвиняемого…