Фото: admtyumen.ru
В поликлинике №12 Тюмени открылся Центр поддержки, предназначенный для оперативного решения проблем пациентов.
Для этого в медучреждении трудятся мобильные администраторы, которые постоянно передвигаются по всему учреждению и поддерживают контакт с людьми. Они помогают больным, которые только что получили медицинскую помощь или консультацию, а также решают сложившиеся проблемы.
Руководитель Центра Людмила Гринфельд отметила, что за последние несколько месяцев наблюдается снижение числа обращений на других площадках. Причиной этого является то, что некоторым пациентам не хватает информации, чтобы разрешить возникающие у них вопросы.
В результате они покидают клинику недовольными, что может привести к негативной обратной связи.
Ранее сообщалось о том, что с 5 января тюменским медикам разрешили оказывать помощь без согласия пациентов.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…