Томские власти объявили о планах по созданию новых нормативных правил размещения рекламных баннеров на городских улицах. Об этом сообщает «Сибирское Агентство Новостей». Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Сергей Чиков подчеркнул, что наружная реклама не должна скрывать облик города.
Сергей Чиков предложил разработать дизайн-код, который позволит сделать рекламные щиты более эффективными за счет того, что они будут легче читаться. Он также отметил важность расчета оптимального расстояния между конструкциями для комфортного восприятия. Ожидается, что бюджет городских властей на баннерные и разрешительные сборы в 2022 году составит около 80 миллионов рублей.
Исполняющий обязанности начальника отдела сообщил, что в настоящее время специалисты его отдела готовят техническое задание на разработку дизайн-кода для всех видов рекламных конструкций.
Уточняется, что код будет разработан для остановочных павильонов, то есть рекламных щитов, расположенных на обочинах дорог и используемых для рекламы грузоперевозок.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что из-за ДТП с ослеплением водителя в Омске могут изменить ПДД.
Во вторник, 3 июня, в Екатеринбурге в отделе полиции № 14 на Эльмаше прошли обыски,…
Жителей Омской области предупредили об аномально высоких температурах, которые ожидаются в ближайшие дни. С 4…
Осенью прошлого года в поселке Красная Сопка скончались четверо детей. Сначала отравились родители и все…
Стражи порядка в Иркутской области ищут 38-летнего Артема Тимофеева, которого подозревают в причастности к атакам…
Стрельба случилась возле жилого дома в Новой Москве, где двое шестиклассников играли на детской площадке.…
Новосибирский областной суд не стал менять приговор иностранцу, осужденному за резкие высказывания о России, ее…