Фото: Общественная Служба Новостей
Сбербанк рассматривает возможность усиления ответственности для тех, кто угрожает и оскорбляет сотрудников, занимающихся взысканием долгов, сообщает Общественная Служба Новостей со ссылкой на заявление Дениса Кузнецова, директора дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» банка.
По словам Кузнецова, организация уже анализирует варианты защиты своих сотрудников в судебном порядке в рамках действующего законодательства.
Если текущие правовые нормы окажутся недостаточными, банк планирует предложить поправки в законодательство.
Он уточнил, что сотрудники контактных центров, работающие с проблемной задолженностью, ежедневно сталкиваются с проявлениями агрессии со стороны клиентов, и таких случаев в среднем насчитывается до пяти в день.
Ранее сообщалось, что рост цен в РФ связан с изменениями в потреблении.
Синоптики Томского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды опубликовали прогноз погоды в регионе на…
Согласно данным опроса сервиса SuperJob, проведенному среди экономически активных горожан в апреле-мае 2025 года, некоторые…
В апреле 2025 года Томская область заняла четвертую строчку в рейтинге регионов с самой низкой…
Новосибирцы сталкиваются с вредителями, которые могут наносить ущерб посадкам. К вредителям, в частности, относятся тля,…
Новый терминал Иркутского аэропорта откроют 11 июня. Об этом со ссылкой на пресс-службу авиаузла сообщает…
В Молчановском районе столкнулись ГАЗ и Toyota. В результате один человек погиб, трое пострадали. Об…