Фото: Общественная Служба Новостей
Сбербанк рассматривает возможность усиления ответственности для тех, кто угрожает и оскорбляет сотрудников, занимающихся взысканием долгов, сообщает Общественная Служба Новостей со ссылкой на заявление Дениса Кузнецова, директора дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» банка.
По словам Кузнецова, организация уже анализирует варианты защиты своих сотрудников в судебном порядке в рамках действующего законодательства.
Если текущие правовые нормы окажутся недостаточными, банк планирует предложить поправки в законодательство.
Он уточнил, что сотрудники контактных центров, работающие с проблемной задолженностью, ежедневно сталкиваются с проявлениями агрессии со стороны клиентов, и таких случаев в среднем насчитывается до пяти в день.
Ранее сообщалось, что рост цен в РФ связан с изменениями в потреблении.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…