Фото: pixabay.com/ReneSchulze1984
С января 2025 года в Омской области произошло повышение прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда (МРОТ). Эти изменения были озвучены региональным министерством труда, сообщает издание om1.ru.
Теперь прожиточный минимум имеет следующие значения:
— 15 428 рублей на душу населения, что на 1 705 рублей больше прежнего уровня;
— 16 816 рублей для трудоспособных граждан, увеличившийся на 1 858 рублей;
— 13 268 рублей для пенсионеров, что на 1 466 рублей выше предыдущих показателей;
— 14 965 рублей для детей, что на 796 рублей больше чем ранее.
Эти показатели играют важную роль в вычислении социальных выплат и помощи тем, кто в ней нуждается.
Дополнительно, с началом нового года был также увеличен минимальный размер оплаты труда. Для работников реального сектора экономики с учётом районного коэффициента (1,15) он составляет 26 151 рубль. Для бюджетников и сотрудников некоммерческих организаций минимальная зарплата составляет не менее 25 806 рублей.
Для сравнения, на федеральном уровне минимальный размер оплаты труда в 2025 году установлен на уровне 22 440 рублей.
Ранее сообщалось, что в Кузбассе вуз получит 1,8 млрд на обновление инфраструктуры.
На заправках «Роснефти» в Томской области снова ввели лимиты: за одну операцию можно купить не…
В 2027 году страховые пенсии жителей Новосибирской области повысят дважды: с 1 февраля на 6,8%…
Теплая осень в Томской и Новосибирской областях отодвигает залегание медведей в спячку. Об этом РИА…
Свердловский областной суд рассмотрел апелляцию по делу Шамиля Билалова — сына Сайгида Билалова, бывшего мэра…
Жителей Новосибирска и области первые серьезные морозы ждут уже во второй декаде ноября. По прогнозу…
Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отказался от запланированной поездки на конференцию…