Фото: unsplash.com/ willy wo
Авиакомпания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности за оказание не соответствующих стандартам услуг, что произошло повторно. Нарушение было выявлено в июне 2024 года во время значительной задержки рейса «Иркутск — Новосибирск», сообщает издание vn.ru.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, вылет самолета задержали на 10 часов, но пассажирам не было предоставлено ни горячего питания, ни размещения в гостинице.
В результате прокурор направил представление об устранении нарушений, что позволило восстановить права авиапассажиров.
«Сотрудники представительства авиакомпании в аэропорту города Иркутска прошли обучение в сфере надлежащего предоставления услуг пассажирам в ожидании рейсов», — отмечается в официальном сообщении ведомства.
Однако эти меры не избавили компанию от ответственности.
Авиаперевозчику S7 был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что новосибирцам назвали сумму пенсии на 2025 год.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…