Фото: unsplash.com/ willy wo
Авиакомпания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности за оказание не соответствующих стандартам услуг, что произошло повторно. Нарушение было выявлено в июне 2024 года во время значительной задержки рейса «Иркутск — Новосибирск», сообщает издание vn.ru.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, вылет самолета задержали на 10 часов, но пассажирам не было предоставлено ни горячего питания, ни размещения в гостинице.
В результате прокурор направил представление об устранении нарушений, что позволило восстановить права авиапассажиров.
«Сотрудники представительства авиакомпании в аэропорту города Иркутска прошли обучение в сфере надлежащего предоставления услуг пассажирам в ожидании рейсов», — отмечается в официальном сообщении ведомства.
Однако эти меры не избавили компанию от ответственности.
Авиаперевозчику S7 был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что новосибирцам назвали сумму пенсии на 2025 год.
Семья с маленьким ребенком в Томске вынуждена оставаться в аварийной квартире на улице Карла Маркса…
Убийство федерального судьи с особой жестокостью произошло в четверг, 14 августа, на Советской улице в…
Жители одного из многоэтажных домов в Екатеринбурге сняли на видео свадьбу иностранных граждан. Ролик появился…
Специалисты Росздравнадзора в Тюмени провели проверку стоматологической клиники «М-Вита» после смерти тестя губернатора ЯНАО. Проверка…
Росфинмониторинг включил жителя Свердловской области Александра Неустроева* в перечень террористов и экстремистов. Причиной стал инцидент,…
Специалисты Ростехнадзора в Кемеровской области приостановили добычу угля на двух шахтах после проверки соблюдения правил…