Фото с сайта wikimedia.org
Женщина из Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на компанию доставки еды «Самокат». По ее словам, она неоднократно заказывала бейгл с базиликом, однако каждый раз при доставке базилика не оказывалось, сообщает издание enisey.tv.
Сотрудники компании обещали устранить ситуацию, но проблема продолжала возникать снова и снова.
По мнению экспертов Роспотребнадзора, это нарушает права потребителей.
Отмечается, что в результате производителю пищевой продукции ООО «Дарк Китчен» было вынесено предупреждение.
Ранее сообщалось, что в Красноярске продают автографы блогеров с VK Fest.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…