Фото: freepik.com/jcomp
Специалистами краевого управления Роспотребнадзора заявили, что один из магазинов в Красноярске был предостережен после инцидента, который стал примером того, как не следует вести бизнес. Девушка зашла в магазин, расположенный в одном из торгово-развлекательных центров города, и выбрала куртку, которая ей понравилась, сообщает издание «КП Красноярск».
Однако, когда она подошла к кассе, чтобы расплатиться, ей отказали в обслуживании. Причина была не в том, что продавцу не нравился клиент.
Просто на выбранной куртке не было ценника, и не оказалось аналогичной куртки нужного размера.
Продавец предложил вернуться через два дня, обещая сделать новый ценник. Однако девушка так и не вернулась, и магазин потерял клиента из-за своей недисциплинированности.
Девушка обратилась в Роспотребнадзор, и после расследования инцидента магазину было вынесено предостережение.
Отмечается, что согласно закону, продавец обязан предоставлять потребителю своевременно необходимую и достоверную информацию о товаре, включая цену в рублях и условия покупки.
По Правилам продажи, продавец также обязан иметь ценники на все продаваемые товары.
Ранее сообщалось, что жителям Красноярского края пишет сообщения лжегубернатор.
Тюменские полицейские задержали 16-летнего подростка, который сжег свой паспорт и выложил видео в интернет. На…
Врачи в Тюменской области зафиксировали рост числа детей, заразившихся туберкулезом. По данным Роспотребнадзора, с начала…
На выходных, 28 и 29 июня, в Томске ожидается ясная погода без осадков. Прогноз на…
Июль в Омске начнется с плановых отключений водоснабжения. Власти города и водоканал объявили о ремонте…
В Томске женщина потеряла 1,7 млн рублей за четыре часа после звонка от человека, представившегося…
В Стрежевом сотрудники отдела по контролю за оборотом наркотиков задержали 42-летнюю женщину и ее 51-летнего…