Фото: freepik.com/jcomp
Специалистами краевого управления Роспотребнадзора заявили, что один из магазинов в Красноярске был предостережен после инцидента, который стал примером того, как не следует вести бизнес. Девушка зашла в магазин, расположенный в одном из торгово-развлекательных центров города, и выбрала куртку, которая ей понравилась, сообщает издание «КП Красноярск».
Однако, когда она подошла к кассе, чтобы расплатиться, ей отказали в обслуживании. Причина была не в том, что продавцу не нравился клиент.
Просто на выбранной куртке не было ценника, и не оказалось аналогичной куртки нужного размера.
Продавец предложил вернуться через два дня, обещая сделать новый ценник. Однако девушка так и не вернулась, и магазин потерял клиента из-за своей недисциплинированности.
Девушка обратилась в Роспотребнадзор, и после расследования инцидента магазину было вынесено предостережение.
Отмечается, что согласно закону, продавец обязан предоставлять потребителю своевременно необходимую и достоверную информацию о товаре, включая цену в рублях и условия покупки.
По Правилам продажи, продавец также обязан иметь ценники на все продаваемые товары.
Ранее сообщалось, что жителям Красноярского края пишет сообщения лжегубернатор.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…