Нарушения требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг допустила авиакомпания «Аэрофлот» в Красноярске. Как сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура, ранее надзорное ведомство провело соответствующую проверку.
В частности, в ноябре прошлого года в аэропорту Красноярска в период 14-часового ожидания выполнения рейса по маршруту Москва (Шереметьево) – Иркутск авиакомпанией «Аэрофлот» пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием.
Кроме того, авиакомпания в нарушение требований законодательства не разместила пассажиров в гостинице.
В итоге перевозчика оштрафовали на сумму 20 тысяч рублей. Постановление уполномоченного органа в законную силу пока не вступило.
В «Аэрофлоте» приняли меры к недопущению подобного впредь.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что у летевшего из Сургута в Тюмень самолета Utair произошли проблемы с шасси.
В ходе проведенной проверки, организованной прокуратурой Тогучинского района Новосибирской области, выяснилось, что рядом с селом…
В Новосибирской области за последний месяц зарегистрировали более 30 случаев лесных пожаров. Соответствующую статистику с…
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин обратил внимание на новость об унижении пятиклассника с ОВЗ…
В выходные жителям Омской области стоит быть готовыми к резкому ухудшению погодных условий. Об этом…
В Кемерове временно ограничат движение транспортных средств на участке улицы Сибиряков-Гвардейцев. Такая мера необходима для…
Вечером 14 мая в Новосибирске произошел пожар на мусорном полигоне у Хилокского рынка. Огнем было…