Фото с сайта wikipedia.org
Нарушения требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг допустила авиакомпания «Аэрофлот» в Красноярске. Как сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура, ранее надзорное ведомство провело соответствующую проверку.
В частности, в ноябре прошлого года в аэропорту Красноярска в период 14-часового ожидания выполнения рейса по маршруту Москва (Шереметьево) – Иркутск авиакомпанией «Аэрофлот» пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием.
Кроме того, авиакомпания в нарушение требований законодательства не разместила пассажиров в гостинице.
В итоге перевозчика оштрафовали на сумму 20 тысяч рублей. Постановление уполномоченного органа в законную силу пока не вступило.
В «Аэрофлоте» приняли меры к недопущению подобного впредь.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что у летевшего из Сургута в Тюмень самолета Utair произошли проблемы с шасси.
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…