Фото: pxhere.com
С января 2024 года в Иркутской области изменится величина прожиточного минимума. Его размер на душу населения установят на уровне 16 380 рублей. Об этом в пятницу, 29 декабря, сообщили в пресс-службе министерства труда и занятости Приангарья.
Так, для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 17 854 рубля, для пенсионеров — 14087 рублей, а для детей — 15 889 рублей.
Размер прожиточного минимума имеет существенное значение при определении доходов граждан для назначения мер социальной поддержки. Он используется в расчете пособий для семей с детьми, а также при заключении социального контракта.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориям показатель на душу населения будет равен 19 918 рублям. Для трудоспособного населения минимальный порог дохода составит 21 710 рублей, для пенсионеров – 17 130 рублей, а для детей – 19 321 рубль.
Ранее мы писали, что в Иркутской области с 29 декабря по 7 января ограничат продажу алкоголя.
На заправках «Роснефти» в Томской области снова ввели лимиты: за одну операцию можно купить не…
В 2027 году страховые пенсии жителей Новосибирской области повысят дважды: с 1 февраля на 6,8%…
Теплая осень в Томской и Новосибирской областях отодвигает залегание медведей в спячку. Об этом РИА…
Свердловский областной суд рассмотрел апелляцию по делу Шамиля Билалова — сына Сайгида Билалова, бывшего мэра…
Жителей Новосибирска и области первые серьезные морозы ждут уже во второй декаде ноября. По прогнозу…
Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отказался от запланированной поездки на конференцию…