Фото: freepik.com/rawpixel.com
В ходе правительственного часа на сессии Законодательного собрания Иркутской области были рассмотрены меры, касающиеся актуальных проблем в области водоснабжения и водоотведения, сообщает издание tkgorod.ru.
Заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Евгений Ветров осветил ключевые вопросы, среди которых значительный процент устаревших водопроводных сетей, которые нуждаются в реконструкции, низкое качество очистки сточных вод, а также ограничения, действующие на территории Байкала.
Заместитель министра природных ресурсов и экологии Иркутской области Виталий Ермаченко сообщил о начале работ по оценке запасов недр и изучению качества вод в четырёх муниципальных образованиях Ольхонского района.
Также он отметил, что централизованное водоснабжение было обеспечено для 16 населённых пунктов региона.
Депутаты Законодательного собрания рекомендовали уделить особое внимание обеспечению жителей сельской местности питьевой водой из централизованных источников, а также необходимости модернизации существующих сетей и очистных сооружений.
Вице-спикер регионального парламента Наталья Дикусарова предложила рассмотреть возможность создания отдельной региональной программы, посвященной водоснабжению и водоотведению, опираясь на успешный опыт других регионов.
Ранее сообщалось, что в Иркутских домах начали включать отопление.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…