От жителей Новосибирска поступают жалобы на проблемы с доставкой заказов через интернет-магазин Wildberries.
В Новосибирске клиенты сервиса доставки товаров Wildberries рассказали о масштабном сбое в работе программы, в связи с чем выходят проблемы с получением заказов.
Так, жительница города рассказала журналисту издания «МК в Новосибирске», что не может получить заказ с февраля. В личном кабинете не значится информации о заказе, более того, пропал профиль женщины.
«13 марта, в воскресенье, информация о моих стаканах ещё была в личном кабинете, в отсортированных заказах. А 14 марта при входе в личный кабинет я увидела надпись: «Неизвестно», то есть в личном кабинете у меня их нет. Вообще профиль как будто обнулён», – сказала жительница.
Сообщается о массовом характере проблем с доставкой, а также о том, что такие проблемы вредят не только физическим лицам, но и предпринимателям. Мария из Новосибирска занимается пошивом детской одежды, которую она продаёт на Wildberries.
«Сейчас доставка товара также приостановилась, а отгруженная продукция «зависла» на складах в других регионах», – сообщила женщина.
Сообщается также о сбоях в работе горячей линии компании.
Ранее Сибмедиа писало, что в Сибири отменяют масочный режим.
Администрация Новосибирска приняла решение о сносе 40 старых и аварийных зданий. Работы будут проведены в…
Головная боль - распространенное состояние, которое порой беспокоит многих людей. О том, что является причиной…
В Томской области в 2023 году 295 человек заразились сифилисом. Такую статистику приводит Telegram-канал «Область…
В Новосибирске сотрудники полиции начали проводить проверку после сообщения о порче имущества. Пострадавший владелец автомобиля…
В преддверии Дня Победы в Кемеровской области пройдет презентация видеоролика с образом участника Великой Отечественной…
Департамент образования мэрии Новосибирска объявил даты начала летних каникул в школах города. Согласно полученной информации,…